На  главную  страницу

МОЖНО ЛИ НАРУШИТЬ ЗАКОН?


 
ПРАВИЛО И ЗАКОН
СВОЙСТВА ЗАКОНОВ
ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОВ
ЗАКОНЫ

 
Попытка классифицировать законы по количеству переменных

 
ПРАВИЛО И ЗАКОН
Можно ли назвать правила дорожного движения законом?
Можно ли назвать закон всемирного тяготения правилом?
Чем отличается правило от закона?
Откуда появилось правило?
Правила придумали люди, чтобы упорядочить и управлять взаимоотношениями между собой.

Откуда появился закон?
Закон вытекает из устройства, внутренней сущности субъекта и упорядочивает взаимоотношения данных субъектов. Например, все тела имеющие массу притягиваются друг к другу пропорционально массе и обратно пропорционально квадрату расстояния между телами. Общее во всех телах, в данном случае масса, упорядочивает взаимоотношение этих тел в области свойств массы. Все тела, имеющие массу подвержены данному закону и это действие закона не зависит от желания этого тела. Если тело, имеющее массу не хочет подчиняться данному закону оно согласно этому же закону должно или удалиться от всех тел на бесконечность или избавиться от массы.

Сколько существует закон?
Из сказанного выше ясно, что пока существует масса тела существует и закон всемирного тяготения. То есть по отношению к субъекту, имеющему массу, данный закон постоянен и вечен. Для субъекта, не имеющего массы, данный закон отсутствует.

Р.S. Существует и третий вариант, когда субъект, имеющий массу, находится в такой среде, которая своей энергией нейтрализует действие его массы. Т. е. для окружающих субъектов этот субъект как бы не имеет массы. Данный субъект вместе с некой окружающей средой можно назвать объектом. Перед нами на лицо действие другого известного закона. Любое действие силы (субъекта) можно нейтрализовать такой же, но противоположно направленной другой силой (субъекта или объекта).

Сколько существует правило? С появлением движущих транспортных средств появились правила дорожного движения, которые изменялись с изменением транспортных средств, дорог и людей. Для данного количества и качества субъектов в данной среде существует оптимальное правило. Но так как участники дорожного движения и дороги, к счастью, постоянно меняются, то и правила соответственно требуют своего изменения.

Можно ли нарушить правило?
Водитель, который едет на красный свет светофора, нарушает существующее правило дорожного движения, при этом он знает, что нарушение этого правила грозит ему неприятностями. Нарушение правил дорожного движения вводит хаос в движение автотранспорта, что разрушает автотранспорт и всю систему взаимоотношений между участниками дорожного движения.

То есть правило нарушить можно, но нарушение правил ведет к устранению данного субъекта из среды, где он своим присутствием создает хаос т. е. разрушает область, где действуют данные правила. И эта среда действует согласно известного закона и стремится избавиться от своего разрушителя.

Можно ли нарушить закон?
Нерушимость закона заключена в самом законе, так как закон, например закон тяготения вытекает из внутреннего свойства физических тел - это притягиваться друг к другу. Он выходит снизу, рождается в самих физических телах и управляет физическими телами.

Незнание кем-либо (напр. человеком) этого закона не устраняет его действия. И возможное наказание за неумелое использование этого закона идет от самого закона и сам же закон приводит наказание в исполнение. Вернее это не наказание, а действие этого закона. Например, камень брошенный человеком над своей головой вернется независимо от того какой человек его бросил.

На примере закона всемирного тяготения видно, что тело, имеющее массу, не может избежать влияния закона всемирного тяготения, то есть оно никак не может нарушить этот закон. При помощи другого закона тело может избежать притяжения к другому телу, но для этого оно должно заплатить энергией, равной энергии возникающей при действии закона тяготения, чтобы преодолеть силу взаимного притяжения. Пример этому летящий самолет . Тяга двигателей и определенная форма крыла самолета, вызывающая подъемную силу при встречном потоке воздуха, поднимают самолет в воздух, преодолевая силу притяжения земли к самолету.

Что значит нарушить правило?
Где лежит граница между соблюдением и нарушением данного правила. Правило дорожного движения устанавливает максимальную эффективность движения автотранспорта с минимальной аварийностью движения. С изменением дорог (области действия правил), автомобилей и пассажиров (средств подверженных данному правилу) сами правила изменяются так чтобы максимально выдерживалось противоречие максимальная эффективность взаимодействий и минимальная аварийность. Эти правила будут максимально этому соответствовать, если они будут максимально полезны и справедливы для всех участников дорожного движения. Если скорая помощь имеет некоторые преимущества в определенной ситуации перед другими автомобилями, то это преимущество не заходит за рамки справедливости этого преимущества. Если участники дорожного движения считают какой-либо пункт правил или его изменение не справедливым, то это ухудшает эффективность самого правила, что увеличивает хаос, который приводит к разрушению области, где действуют правила.

Существует отличие между недовольными. Есть прогрессивные участники, которые показывают прогрессивное, полезное направление изменение правил. Согласно известного закона обязательно есть участники обратные им, которые тормозят, проверяют эффективность существующих правил. Наличие тех или других приводит к одинаково полезным - прогрессу (весне) или регрессу (осени) данных правил.

Сами правила также могут быть устаревшими или прогрессивными. Если правило не соответствует настоящим участникам правила и его области действия то такие правила разрушают участников и область действия этих правил. Среда, где действуют такие правила защищается возникновением неофициальных, параллельных, действующих правил. Никакие запреты, не запретят действию этих правил, потому, что в этом случае уже действует закон возникновения и существования правил.

Правила соответствуют участникам правил и области их действий и участники и область их взаимодействия соответствуют определенным правилам.

Почему нельзя нарушить закон?
Закон нерушим, потому что он является следствием субъекта. С одной стороны закон отражает индивидуальное устройство субъекта и регламентирует взаимоотношения между подобными субъектами, с другой стороны закон есть отражение общего мироустройства и регламентирует взаимоотношение подобных субъектов с другими субъектами в объекте. Чем сложнее объект (чем больше в нем субъектов), тем он подвержен влиянию большего количества законов. Жизнь его сложного тела подчиняется каждому закону в отдельности и всем вместе одновременно. Так как все законы для данного объекта (напр. человека) вытекают из одного общего закона и имеют общий корень, поэтому они не противоречат друг другу и не ведут себя как лебедь, рак и щука в известной басне. (Это равновесие может быть нарушено неумным или умышленным, искусственным внедрением в генную систему объекта.)

Закон не нарушаем пока он справедлив для данных субъектов. Например, в микро или наномирах, где массы взаимодействующих тел другого порядка и законы взаимодействия тел, также могут быть другими (более справедливыми в тех областях измерений). Тоже относится и к макромиру.

Законы взаимодействия между телами, имеющими массу разных порядков меняются, но не противоречат друг другу. Фактически законы не меняются, меняется глубина или ширина понимания человеком данного закона. Например теория относительности Эйнштейна не отвергает механику Ньютона она просто более общая, т. е. имеет более широкую область действий в области скоростей тел, имеющих массу. То же относится к области количества взаимодействующих частиц в определенном пространстве, имеющего массу или к области качества частиц (количества массы). Во всех случаях силы взаимодействия будут изменяться по общему закону, но в отдельных областях чем-то можно пренебречь из-за их ничтожно малых значений и формула закона будет выглядеть более простой.

Зная взаимодействия масс в наномире, а так же в мире, в котором осознает себя современный человек и в макромире, можно их объединить одним общим законом взаимодействия масс, и т. д. в отношении других субъектов и их законов.

Как отличить правило от закона?
   -- Сломался светофор и на перекрестке воцарился хаос. Правило сломалось.
Закон не может сломаться.
  -- Правило придумано человеком для установления максимально возможной пользы и справедливости в определенных областях действий человека.
Закон не придуман и действует постоянно не зависимо от сознания человека. Закон нельзя придумать его можно только открыть.

Что значит открыть закон? Ньютон не первый и не последний, который открыл закон всемирного тяготения. Ньютон официально первый, кто сформулировал этот закон в понятном для многих людей форме. Он написал формулировку закона и формулу, по которой грамотный человек может прочитать этот закон. Но никто не сможет за этого человека понять сущность этого закона, это он должен сделать сам. Формулировка закона и формула облегчает (ускоряет) понимание (открытие) закона. Понимание глубины действия закона определяется его практическим применением. Например знание законов физики проверяется задачами, т. е. насколько хорошо ученик решает задачи на данный закон.

Имеет ли значение как называть правило или закон? Слово правило понимается людьми как то, что необходимо исполнять, но в определенных ситуациях можно и не исполнять. Например, каждый участник дорожного движения имеет право выбора в области выполнения правил дорожного движения в данный момент времени.

Слово Закон подразумевает обязательное и беспрекословное соблюдение закона и несоблюдение (нарушение) его ведет к неотвратимому наказанию. Многим понятна абсурдность данного выражения, так как закон нельзя не соблюсти, не выполнить, нарушить. Но таково современное понятие о законе и поэтому мне пришлось написать эту неправильную фразу.

Для многих людей и сейчас упорядочивание взаимоотношений между людьми держится на страхе перед наказанием за нарушение, например, правил дорожного движения. Страх перед наказанием для многих людей является главной силой в действии социальных, придуманных правил, указов, постановлений и законов. И это было правильно. Это было справедливо и необходимо для общего блага людей. Людей не знающих истинных законов. И чтобы установить порядок взаимоотношений между людьми мудрецами писались правила (например, законы Ману) по которым люди под страхом наказания обязаны были выполнять эти правила как законы. Людям даже не говорилось, что это правило, оно сразу называлось закон. Те кто писал эти правила понимали это. Но при написании таких правил мудрецы опирались на знания Законов миро устройства и стремились эти правила максимально приблизить к этим Законам.

Человек изменяется и все более становится человеком. Механическое силовое управление им становится все менее эффективным. К каждому человеку не приставишь полицейского, а к полицейскому - контролера и т. д. Человек, знающий закон притяжения не боится его, а пользуется им и преодолевает его при помощи другого закона. Человек, знающий чем ему придется платить, например, за вранье или воровство по реально действующему закону, вряд ли будет это делать. Человек, не знающий этих законов, обманывающий, ворующий и не чувствующий на себе за это никакого наказания, все больше убеждается для себя, что в мире людей действует только закон джунглей. Не подозревая, что этим он уничтожает сам себя.

"Суббота для человека, а не человек для субботы". Кто читал Новый завет, возможно заметил это изречение. В нашем социальном обществе реально существуют и действуют в основном государственные законы (правила), которые охраняют государство и служат государству. Но, человек для государства или государство для человека? В ныне действующих общественных законах человек является сырьем, энергией для развития и роста государства, и государство становится важней, главней, чем человек. Возможно, в определенные времена это оправдано. Но этим самым человек как бы сам себя исключает, уничтожает и вместе с собой уничтожает и то государство, которое в таких условиях превращается в паразита на теле своего народа. Согласно закона существует и противоположная крайность. Только в обществе, где государство служит народу и в равной степени народ служит государству, где государство и человек нужны друг другу, где выполняется закон равновесия (гармонии), там процветает и человек и его общественный строй.

Но равновесие не нарушается в неизменяемом мире. Мы же живем в живом, изменяющемся мире, и сам человек изменяется, поэтому равновесие всегда нарушается и его необходимо постоянно достигать. Для этого человеку нужно знать себя и окружающий его мир, то есть знать законы существования себя и мира в котором он живет.

Как правило максимально приблизить к закону? Чем ближе правило к свойствам закона тем оно нерушимей. Если правило обладает такими же свойствами как закон его можно назвать законом.


 
СВОЙСТВА ЗАКОНОВ
Какими свойствами обладают законы?
- Вечность.  Например, закон тяготения появился одновременно с телом, имеющим массу и исчезнет вместе с исчезновением массы тела, поэтому для тела имеющего массу данный закон вечен.
   Время действия закона равно времени существования субъекта.

- Постоянство действия.Например, закон всемирного тяготения, для тел имеющих массу, действует постоянно и непрерывно. Чтобы на время исключить действие этого закона, необходимо на это время исчезнуть как масса.

- Законы не исключают друг друга, а действуют каждый в своей области. Одним законом можно изменить воздействие другого закона, но при этом законы не мешают друг другу действовать каждому в своей области.

- Справедливость.  Например, камень и планета одинаково подвержены закону тяготения, но между ними нет равенства. Планета сильнее притягивает камень, а не наоборот и это справедливо.

- Полезность. Например, все тела имеющие массу жизненно заинтересованы в законе всемирного тяготения. Закон максимально эффективно регулирует взаимоотношения субъектов и обладает максимальной полезностью.

- Красота.  С изменением внутренней сущности субъекта изменяется и закон, который устанавливает взаимоотношения этих субъектов. Закон всегда совершенен, поэтому красив.
   Для некоторых людей поступил некрасиво, значит поступил не по совести (не по закону). Для них понятие красоты есть критерий законности. Но это возможно, когда развито чувство красоты. У медведя свое понимание красоты, у человека свое. То есть параметр красоты это субъективный критерий законности. Но чем более развито оно становится у субъекта, тем оно для него становится более значимым. Из этого можно сделать субъективный вывод. "Чем более развито у субъекта чувство красоты, тем его действия (поступки) становятся более законны".

- Закон вытекает из строения, устройства, внутренней сущности субъектов.  Закон появляется вместе с субъектом и исчезает вместе с ним. Сколько существует различных субъектов, столько существует и законов устанавливающих взаимоотношения данных субъектов.

- Закон действует на субъекты из которых он вытекает. Подобные субъекты существуют по подобным законам.

- Закон первичен и объективен.  Например, если тело имеет массу оно и подчиняется закону тяготения. Если данный субъект не имеет массы, для него этого закона не существует. Но этот закон существует для всех других субъектов, имеющих массу.

- Автоматическая изменчивость. С изменением субъекта автоматически изменяется и закон по которому субъект взаимодействует с окружающими субъектами. Например, с изменением средств производства изменяются и производственные отношения, то есть с появлением новых средств производства умирают старые и появляются новые законы взаимодействия этих средств производства.

 - Закон есть производное как минимум двух переменных.  Закон вытекает из субъекта и действует через среду существования субъекта.  Изменение субъекта влечет  изменение среды обитания субъекта, также как и среда влияет (изменяет) на  субъект.

- Закон в себе самом несет свое отрицание.   То есть закон сам себя исключает в своем максимальном развитии. Каждый закон (субъект) подчиняется, так называемому, антимонопольному закону. По этому закону субъект начинает разрушать себя уже тогда, когда он начинает уничтожать своих конкурентов, вместо того чтобы как-то измениться самому. По известному закону субъект сам себя разрушает, когда у него нет конкурентов и когда он не может качественно измениться. Субъект в данный момент времени или развивается (расширяется), или разрушается (сжимается). Если он не может расширяться, то он автоматически начинает сжиматься и наоборот.

- Каждый закон является следствием какого-то другого закона и порождает другой закон,  для которого сам является причиной и так далее.
   Из ствола дерева вырастает ветка, на которой вырастают другие ветки и т. д. Существует дерево законов и деревья законов. Каждое дерево есть мир, сколько деревьев столько и миров. Каждый мир есть дерево законов, сколько миров столько и деревьев законов.
Законность (дерево законов) это противоположность хаосу. Мне думается, хаос подвержен действию только одного общего закона. Под действием каких-либо сил (внешних или внутренних) из хаоса начинает образовываться определенная система. Каждая веточка системы рождает закон, благодаря которому и существует эта ветвь (упорядоченность). При дальнейшей упорядоченности объекта возникает дерево законов. При обратном процессе хаос уничтожает ветви законов. 
Здесь можно провести аналогию с эмбриональной клеткой. Хаос потенциально сродни эмбриону. При рождении организма сначала появляются эмбриональные клетки, из которых возникают другие специализированные клетки тела (кожи, скелета, сердца, печени и т.д.), при этом количество эмбрионов уменьшается, а оставшиеся претерпевают качественное изменение. Чем это заканчивается всем известно ("ничто не вечно под луной").  И так далее. Рождение миров, животного, человека происходит по одному закону. 

- Все законы подчинены общему закону сохранения и перераспределения энергии.

- Закон нельзя придумать, его можно только открыть.

- Количество следствий закона бесконечно. На один физический закон существует бесконечное количество практических задач. Ученик знающий этот закон легко сможет решить любую задачу на эту тему, для ученика не знающего данного закона, каждая задача будет большой проблемой. Аналогичные ситуации возникают и в жизни людей.

Как множество законов взаимодействуют друг с другом?   Почему железный самолет летает и не падает. Конструктор самолета не считает самолет чудом, он знает, что самолет летит, потому что в нем как в сложной конструкции используются действия многих законов и соблюден общий закон сохранения энергии.

Освобождает ли незнание закона от наказания и ответственности?
Как говорилось ранее, закон не наказывает, а действует. Наказание есть продукт правила и механизма его исполнения. Древний человек не знал материальных (физических, химических, атомных, биологических) законов, поэтому он и не имел дело с порохом, зорином, радием, ... . При познании нового человек на себе через полезность и вредность по отношению к нему и окружающим определяет свойства нового. Например, Пьер и Мария Кюри познали на себе разрушительную силу атома, пытавшись познать его.
За что и как наказывает мать, отец, учитель своего любящего ребенка?
Для них наказание служит средством воспитания и развития своего чада, что для него хорошо и что плохо, что ему может быть полезно и что вредно. Идет процесс познания истины (закона). Но некоторые используют наказание как средство самоутверждения или для срыва на ком-то своей накопившейся злости.


 
ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОВ
1. Определение закона подтверждается практикой. Если определение не подтверждается практикой оно не является определением закона.

2. Если определение закона верно, то верно и обратное ему определение.

3. Полное определение (формулировка) закона состоит из определения и обратного ему определения.
Например: "Бытие человека определяет его сознание и в равной степени сознание человека определяет его бытие".

Не полное (половина) определение закона, например: "бытие человека определяет его сознание", искажает закон и не является действительностью, как не является действительностью монета только с одной стороной. Такие определения являются полу истинами, а поэтому разрушающие.

4. Если закон действует для данного субъекта, то он действует и для всех других субъектов если они подобны (аналогичны) первому.

Поэтому верна более общая формулировка закона
Например: "Бытие определяет сознание и в равной степени сознание определяет бытие".

5. Если закон действует для данного действия, то он действует и для всех других действий. Действие может выражаться через слово, эмоцию, желание, мысль, поступок.

Например: "Не суди да несудимым будешь, ибо как ты судишь, так и тебя судить будут". Это определение закона верно не только по отношению к действию судить, но и ко всем другим действиям. Вместо слова судить подставьте любое другое слово, обозначающее какое-либо действие человека и определение так же будет верно, так как это один и тот же закон.

Если в определении закона вместо слова суди поставить слово противоположное, например любить, то частица не убирается.
Например: "Люби и любимым будешь, ибо как ты любишь, так и тебя любить будут".

Принципы Тота
1. Принцип ментализма.
2. Принцип соответствия (аналогии).
3. Принцип вибрации.
4. Принцип полярности.
5. Принцип ритма.
6. Принцип причины и следствий.
7. Принцип пола.
Другие Принципы
1. Принцип расширения.
2. Принцип эффективности (красоты).
3. Принцип единства.
4. Принцип постепенности.
5. Принцип тренировки.

1.Ученые знают, что наша Вселенная расширяется. Поэтому в нашем мире все расширяется. Любая система или субъект имеет внутреннюю тенденцию к расширению, развитию, количественному и качественному изменению.

2. Система или субъект стремятся занять положение и форму, чтобы затратить на свое существование минимум энергии. Это вытекает из стремления обладать максимально возможным количеством энергии на единицу пространства и возможностью (способностью) удержать ее. То есть стремление системы или субъекта к аккумуляции максимального количества энергии.

3. Энергетически более емкие системы или субъекты занимают среди других систем или субъектов в данном объекте иерархически более высокую ступень и используют более низшие системы и субъекты как инструмент, как строительный материал, как энергию для своего существования и расширения. Взамен более развитые являются маяками для менее развитых, дают им направление, надежду, жизнь. Низшие системы и субъекты стремятся стать похожими на более высшие. Но они никогда не будут такими как высшие, потому что у высших были другие маяки. Сила, надежность данного объекта (лестницы) в ее многообразии (количестве и качестве ступеней).

Каждый принцип Тота, Ника и т.п. вытекают из остальных и включают в себя остальные принципы. Каждый принцип существует самостоятельно благодаря самостоятельному существованию всех остальных принципов и вместе они рождают новые принципы.

Другой вариант расширения за счет воспроизводства внутренней энергии.

4. Расширение систем или субъектов, увеличение их энергоемкости происходит постепенно, дискретно, ступенями, шагами. Комар не может за один шаг, одну ступень превратиться в человека. Но человек может часть своей энергии трансформировать до уровня комара. Если “комар” каким - либо способом завладеет технологией такого превращения и станет “человеком” (например, физически изменит свой ген), он не сможет существовать как человек потому, что ему не доступны законы существования и развития, которые дает каждая ступень в эволюционной лестнице от комара до человека, у него не будет истинной цели и такой субъект скорее всего будет стремиться к разрушению до своего комариного внутреннего развития.

5. Любые способности системы или субъекта достигаются тренировкой. Система или субъект изменяют себя за счет эффекта тренировки. Например, нагруженная мышца у спортсмена после отдыха становится чуть больше, чем была до физической нагрузки и способна выдержать уже большую аналогичную нагрузку и так далее. Обратное также действует, т.е. не нагруженные участки отмирают за ненадобностью.

Следствие: Согласно этого закона вор в первую очередь обкрадывает себя. Человек, берущий больше, чем отдающий становится беднее.


 
Попытка классифицировать законы по количеству переменных
1. Законы с одной переменной величиной.
Например, "Не суди да несудимым будешь". (суди)

2. Законы с двумя переменными.
Например, "Бытие определяет сознание и сознание определяет бытие". (бытие - сознание)

3. Законы с тремя переменными.
Например, "Чем больше разум воздействует на волю, тем больше в человеке пробуждается совесть и наоборот. Чем больше совесть человека влияет на его волю, тем больше в нем просыпается разум". (разум - воля - совесть)


 
ЗАКОНЫ

Понимание  принципа или  закона изменяет человека и его действия.
Закон нельзя передать, закон можно только открыть. 
Тот кто понял закон, тот открыл его для себя. 
Другим он может только дать формулу закона и его определение.

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ВСЕГО

Как ствол дерева рождает и питает ветви, так и закон сохранения присутствует во всех других законах. 
Закон сохранения энергии -  "...на сколько увеличивается энергия системы, на столько же уменьшается энергия окружающей среды. Иными словами, суммарное изменение энергии системы и среды равно нулю, то есть совокупная энергия системы и среды остается неизменной при любых процессах их взаимодействия."

Этот главный закон для понимания  является самым простым и самым сложным. Самым простым, потому что даже для школьников он выглядит естественным. И самым сложным, потому что поведение людей говорит, что мало кто понимает этот закон. Если есть выйгрыши, находки, значит нет закона сохранения.  Ни что не может возникнуть из ничего. А кто из нас не пробовал счастья в лотерейных билетах и тому подобных играх. "Ведь выигрывают же" - скожете Вы. Если бы кто-то попробовал собрать статистику среди тех "счастливчиков", то многое бы открылось нам. 

ПРИНЦИП НАПРЯЖЕНИЯ И РАССЛАБЛЕНИЯ
Он же принцип тренировки,  принцип приспособления.

То что напрягается - развивается, растет, приспосабливается.
То что не напрягается - отмирает за ненадобностью. Согласно закону сохранения энергии отмирание происходит не полностью, остается зародыш, например в виде генной или полевой информации, образовавшейся во время развития. 

Из этого принципа вытекает следствие или другой принцип. 
Комфорт, бездействие - это смерть. Обратное этому также существует. Непосильное и постоянное  напряжение - это разрушение, смерть.

При эволюции субъекта происходит расширение этих двух крайностей. Более развитый субъект способен выдержать большее напряжение и большее бездействие.  Для развития такого субъекта требуется большее напряжение и соответственно большее расслабление. В этом законе понятия напряжение и расслабление имеют более широкий смысл, чем физическое напряжение и расслабление.

Напряжение и расслабление едины. Перевосстановление напряженной мышцы спортсмена происходит во время расслабления (отдыха). Если после напряжения нет расслабления, то и нет развития. Одно расслабление без действия также не приводит к развитию. 

Согласно герметическому принципу соответствия принцип напряжения и расслабления относится ко всем субъектам и ко всем функциональным частям субъекта. То есть он справедлив и для животного, и для человека, и для героя, и для более развитых сущностей. Он справедлив  и для мышц человека, и для его эмоций, для мыслительного аппарата, защитной иммунной системы, и всех других функциональных устройств человека. 
Когда  врач поймет этот принцип, то его методы лечения станут более эффективными.

Путем оптимального сочетания напряжения и расслабления можно достичь максимального эффекта в развитии конкретной области. Искусственное увеличение одной функциональной системы приводит к дисбалансу всей системы субъекта и в конечном итоге приводит к не эффективному использованию энергии. 
Сильное развитие какой-либо одной области субъекта не идет на пользу, так как это развитие иногда идет в ущерб развитию другим частям субъекта. Я называю это - принцип пустой бутылки.
Закон "Пустой бутылки".Если человек собирает пустые бутылки, то он не может одновременно изготавливать их, или заниматься чем-то другим. Если его не устраивает доход с пустых бутылок, он должен заняться чем-то более прибыльным. Но для этого ему необходимо бросить собирать бутылки. Пожертвовать прежним занятием в пользу нового. 

Принцип напряжения и расслабления поддерживается герметическим принципом вибрации. 

Принцип напряжения и расслабления является частным случаем герметического принципа полярности. 

Различные сочетания напряжения и расслабления приводят к различным ритмам. Большее напряжение требует большего расслабления, что подтверждает существование еще одного - герметического принципа ритма.

Если нет напряжения, то нет и расслабления. За напряжением автоматически следует расслабление. После расслабления система стремится к напряжению. То есть,  напряжение есть причина расслабления, а расслабление есть следствие напряжения и наоборот или далее расслабление есть причина напряжения, а напряжение есть следствие расслабления. Из этого следует, что в принципе напряжения и расслабления лежит еще один герметический принцип - причины и следствия. 

В мире пространства и времени как напряжение так и расслабление могут иметь различную величину, то есть эти две величины являются переменными. Эти две переменные величины связаны с третьей переменной величиной - время. 
Произведение напряжения или расслабления на время образуют мощность напряжения или расслабления. А произведение их на единицу времени дают импульс напряжения или расслабления. Напряжение и расслабление в конкретной области определяет вектор напряжения  и расслабления .

НЕ МЕШАЙ

Все знают это правило, но мало кто понимает его как закон. 
Что значит не мешай? 
В каких случаях я мешаю? 
Почему я должен не мешать? 
Возможно ли жить никому не мешая? 
Что происходит, когда мешают?
Как себя вести, когда тебе мешают? 
За нашим домом стоят мусорные баки. Домов много, баков мало, мусор сбрасывается на землю, грузить мусор в ручную трудоемко, поэтому дворники постоянно поджигают мусор. Кто-то не видит разбросанной свалки под окнами своего дома, кто-то возмущается, жалуется, но его никто не слышит. Едкий дым, горящего мусора и свалка под окнами дома делает жизнь некоторых жителей дома сущим адом. А кто-то живет на свалках и не робщит. 

Одним и тем же действием, поступком я могу кому-то помешать, кому-то это будет безразлично, а кому-то даже и приятно. В первом случае мой поступок повредит тому, кому я помешал, во втором никак не коснется субъекта, в третьем - я помогу субъекту. Мешать значит причинять вред. 

Я наблюдал такой типичный случай. Детский сад находится рядом с нашим домом Дорога к садику проходит через наш двор. Жильцы дома сидят на лавочке возле своего дома. К садику дома подъезжали машины, родители забирали детей, разворачивали машины и уезжали. Выхлопные газы машин, шум явно мешали жильцам. Терпение их иссякало. К садику подъехала очередная машина, водитель пошел за ребенком. За ним подъехали еще два такие же папаши. Образовалась пробка. Пришел водитель, приехавшей первой машины. Видно не привыкший ждать он начал возмущаться. Его возмущение было последней каплей, которая переполнила чашу терпения жителей дома, которые начали возмущенно говорить водителю, чтобы он не заезжал сюда, а оставлял машину за домом. Тот был не согласен. Посыпались обоюдные оскорбления, угрозы, вообщем почти война. 

Иногда человек не замечает, что он мешает окружающим. Если такой же поступок другого человека мешает ему и вызывает у него возмущение (негативную эмоцию), то есть шанс, что этот человек когда-нибудь заметит аналогичные поступки со своей стороны. А если не заметит? В этом случае конфликт будет нарастать и война неизбежна. Одна из причин возникновения ссор и войн, это не понимание людьми закона НЕ МЕШАТЬ.

Один человек, делая свое дело, не умышленно может причинять вред другому не зная, что его действия мешают кому-то. Если он будет знать это, то он может не делать этого. Одной из причин нанесения вреда является незнание. Сочетание незнания и неуважения образуют невежество. Тот кто ворует, грабит, убивает знает, что он причиняет вред. Своим поступкам эти люди находят, уважительные причины, прикрывая ими свое неуважение и презрение к людям, по отношению к которым они совершают преступление. Неуважение также жиздится на незнании. Тот кто знает, что такое воровство, знает закон не укради. Он боится не наказания за воровство, он боится само воровство, потому что знает, что придется платить дороже. 

Люди не совершенны, поэтому жить никому не мешая не возможно. Можно сказать, что мешать значит грешить. “ Не совершив греха, не покаешься. ” Дело не в самом грехе, а в том при каких обстоятельствах человек его совершает и как он из него выходит. Великие святые стали таковыми потому, что смогли понять, что такое грех, увидеть его в себе и искоренить. Они видят его в людях, понимают их и знают сколько им придется еще страдать, чтобы приблизиться к святости, к которой стремятся их внутренние Я. 

Когда человек увидит, что он вредит кому-то, поймет, что он мешает и постарается не повторять подобных поступков, он тем самым защищает себя и окружающих его от аналогичных поступков со стороны других людей. 
Уважение окружающих, принятие их такими какие они есть наверное одно из труднейших знаний, которое основано на понимании многих законов мироустройства.

Вы наверное замечали, что деревенские, менее грамотные люди более терпимы к окружающим, чем городские. Чем грамотней человек, тем он легче находит себе оправдание в своих некрасивых поступках. 

Многие годы я не мог понять и задавал себе вопрос: “Почему еврейскую нацию не любят многие народы ?” Учась в Харькове, я был знаком с некоторыми довольно умными, интеллигентными евреями. Чем такие люди мешают окружающим, не мог понять я? Однажды меня осенило. ПРЕЗРЕНИЕ. Грамотные, интеллигентные люди часто с презрением относятся к неграмотным, не соблюдающим определенный этикет людям. Они не замечают своего презрения, и по закону бумеранга в ответ получают уже открытое, не прикрытое этикетом, презрение, которое еще больше усиливает их скрытое презрение. Оказывается эмоции и презрение в частности это тоже действие, которое может мешать. А если это так, то и замечать следует не только свои слова, поступки, но и эмоции, которые могут быть разрушающими не только для окружающих, но и для того кто их излучает. То же относится и к мыслям, но многим пока это не грозит. 

Внешнее воздействие, слово, эмоция, мысль. Я думаю, что большинство понимают, что по силе воздействия эти действия идут по возрастающей. В поступке присутствуют все эти виды действия, но у каждого человека пропорции разные.

В большинстве своем современный человек является более эмоциональным, чем разумным. И он больше слышит как ему говорят, а не что. Если Вам кто-то долго мешал и Вы с возмущением начнете его призывать к совести и тому подобное, то скорее всего он вас не услышит. Во-вторых, если Вам мешают, то это серьезный сигнал Вам. Поразмыслите, повспоминайте не совершаете ли Вы подобных поступков, может Вам стоит сменить тональность или среду общения и т.п.. Одной причины не бывает, поэтому в каждом случае свои причины. Некоторые пользуются всевозможными энергетическими щитами. Для невежественного человека такие щиты все равно, что граната в руках обезьяны. Я думаю, что самый мощный щит - это святость человека. 
ПОПРОБУЕМ ПОДЫТОЖИТЬ.
Чем и как можно помешать? 
Мешать значит причинять вред. 
  --  Человек причиняет вред из за своего невежества, не знания того, что он мешает.
   -- Часто человек из за своей невнимательности не видит, что он кому-либо мешает.
   -- Человек причиняет вред из за своего неуважения, презрения, которое также происходит от невежества, незнания того, кому он мешает и почему у него появляется негативная эмоция. Он не знает, что причиняя вред своему брату он вредит себе. 
    -- Негативная мысль обладает наибольшей разрушающей силой. 
    -- Когда один человек мешает другому и не желает принять сторону того, кому он мешает, то неизбежен конфликт с тем кому он мешает и подобному себе. И победитель в этом конфликте известен до того как он начнется. Аналогичное происходит и между группами людей, народами. Там конфликты переходят в войны. То есть не понимание закона “ не мешай ” является одной из причин войн. Те же, кто пользуясь этим законом и провоцирует войны в своих корыстных целях, мне думается, не знают главного закона, от которого рано или поздно получат соответствующую плату.
    -- Этот принцип аналогичен множеству других принципам. Не обмани, не убей, не укради, не гневайся и множеству других не... 
Понимание одного принципа не мешай дает понимание всех других не... 
    -- Все эти законы являются ветками или следствием другого более общего закона. В механике он видится как три закона Ньютона. Поэтому понимание этих законов физики дает понимание множеству не...
Вообще, мне кажется, что изучению законов физики, химии, математики, биологии в школах сильно недооценивается. Так как эти законы являются отражениями, так называемых, духовных законов, которые дают различные религии. И для детей, мне думается, полезнее сначало понимание этих законов. Принцип пустой бутылки не дает возможности одновременного понимания духовных законов и законов прикладной науки. 

ДЕРЕВО ЗАКОНОВ.

Каждый школьник знает закон сохранения энергии. “Количество энергии в замкнутом пространстве не изменяется.” На понимании этого закона человек создал космические корабли, морские суда, автомобили, небоскребы, мосты, электростанции и тому подобное. Конструкция любого сложного устройства существует благодаря соблюдению в нем этого закона. 
От общего к частному. Насколько закон понимаем говорит понимание разумным существом следствий, вытекающих из этого закона. Эти следствия иногда называют законами, понимание которых также основано на рождении понимающим следствий этого закона. Так закон обрастает ветвями следствий, образуя дерево закона. Кто понимает закон, тот видит его в различных областях и может сформулировать этот закон для конкретной области. Эта формулировка есть частный случай закона, т.е. его следствие. 
От частного к общему. Обычному человеку легче понять конкретное, частное. Через понимание частных случаев (следствий) и обобщение их можно добраться до ствола или крупной ветви - более общего закона. 

Вообще объективно закон всегда общ. Закон одинаково действует во всех областях. Ограничивают закон человеческие формулировки, человеческое понимание закона. 

В изотерических писаниях иногда встречаются подобные фразы. “Чтобы человеку стать более совершенным ему необходимо уничтожить свое эго, свои желания, свои отрицательные эмоции и т.п.” Те кто так размышляют, мне думается, не совсем понимают следствие закона сохранения: “Ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего.” Человеческие желания есть плоды. Они возникли из чего-то и пройдя цикл рождения - роста - созревание плодов - отмирание перейдут в что-то другое. Этот цикл человек не сможет убрать или изменить. 

Незнание переходит в знание, знание переходит в понимание, понимание - в мудрость, мудрость рождает доброту, доброта переходит в жертвенность и так далее. Никакое звено этой цепи нельзя уничтожить. Каждое звено пройдя свой цикл рождения и созревания переходит в новое качество, следующее звено цепи эволюции. Жертвенность с точки зрения невежественного, не знающего человека выглядит как глупость, которую этому человеку не понять. Для этого его разуму необходимо пройти несколько стадий понимания Умный человек еще сможет понять мудреца, но ему до конца не понять Иванушки дурачка из русских народных сказок. Понимание этого приводит сознание человека к пониманию принципа постепенности. Чтобы подняться на десятый этаж человек проходит множество ступенек, а не одну. 

Цикличность в жизни природы: растений, животных, человека, аналогична цикличности свойств человека, его чувств, характера, мышления и другого. Закон цикличности одинаков везде. И этот закон цикличности есть следствие закона “ничего не исчезает бесследно и не возникает из ничего ”. Следствием этого закона является закон причины и следствия. Частным случаем закона причины и следствия является закон кармы. Следствием закона причины и следствия является закон или принцип постепенности. И так далее и тому подобное. Дерево законов и деревья законов вместе растут в умах мыслящих по закону подобия или аналогии потому, что в конечном итоге все они исходят из одного общего закона сохранения всего. 

ЗАКОН ДОБРОТЫ ИЛИ ЗАКОН ЖЕРТВЕННОСТИ. 
Чтобы стать хоть чуть-чуть разумным нужно иметь достаточный минимум доброты. Разум дан доброму и разум же увеличивает количество доброты. 

Машина не поедет, если ее не заправить бензином. Каждый понимает, чтобы получить выгоду от автомобиля необходимо сначала его заправить горючим, потратиться на горючее. Или, например, что бы поймать золотую рыбку надо не один раз закинуть невод в море. Но почему-то не все понимают, чтобы кто-то что-то дал, сначала нужно самому дать, потратиться, а не наоборот. Такие думают, что я дам, когда мне дадут, я буду добр, когда ко мне будут добрыми и тому подобное. Никто в банке не даст Вам кредит без процентов. Это ни у кого не вызывает возмущения, потому что банк существует, живет за счет процентов, получаемых от кредиторов. По этому же закону, если Вам что-то дали, то и отдавать придется с процентами и никак не меньше того, что Вы получили ранее. 

“Почему я должна его любить, ведь он меня не любит”. Мать любит свое дитя не за то, что дитя любит мать. Мне думается, что если женщина не способна полюбить свое дитя, пожертвовать своим благополучием у нее не будет ребенка. Золотая сказка А.С.Пушкина “ Сказка о золотой рыбке” дает ответы на многие подобные вопросы. Жадный человек - нищий человек и у него одно разбитое корыто. Но и добрый человек тоже может быть нищим, если он без меры потакает жадным и кормит их.

Что такое альтруизм? Есть ли альтруизм? 
Смотря что подразумевается под словом альтруизм. Есть хорошее слово доброта. 
Понятие альтруизм используют недобрые люди в своих корыстных целях и обманом вынуждают работать на себя добрых людей. Вообще я думаю так, если есть альтруизм, значит нет закона сохранения и нет его следствий. Человек искренно служащий, отдающий себя кому-либо по закону сохранения энергии обязательно что-то получает. А что именно он получает зависит от того, кому он отдает себя, какому делу служит. Если он служит добрым людям, а значит доброму делу, то и плату получит добрую. Если служит лжецам, паразитам, жадным и злым людям, то есть злу, то и плата ему будет соответствующая. И это справедливо. 

Доброта – привилегия сильных
Сила - привилегия справедливых
Справедливость – привилегия мудрых
Мудрость - привилегия богатых (знаниями, опытом - истиной)
Доброму человеку дается и сила, и справедливость, и мудрость, и богатство. Доброму не жалко и королевство дать. Что и подтверждают народные сказки. 
  Как же сформулировать закон доброты? 
Искренняя доброта это валюта, за которую Вы сможете получить все, что пожелаете.
Чтобы что-то получить, сначала необходимо эквивалентно отдать тому, кто способен Вам это дать. 
Или. Истинные знания даются истинно добрым, чистым, скромным, смиренным, любящим, твердым, красивым. "Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне" (Бхагавад-гита Гл.10. 10.) 
Или. Разум дан доброму и разум же увеличивает количество доброты.
Или. Количество доброты в человеке есть ограничитель (эквивалент) его знания и  любви. 
Или. Доброта рождает знание, истинные знания в конечном итоге увеличивают доброту. 
Или. Знание есть интеграл количества доброты. 

Принцип Ле Шателье

Внешнее воздействие на систему, находящуюся в состоянии равновесия, приводит к смещению этого равновесия в направлении, при котором эффект произведенного воздействия ослабляется.
Ле-Шателье сформулировал этот закон для химических элементов. 
И удивительно, как этот же закон работает (справедлив) для всех других субъектов, в том числе и для человека и группы людей. 

Семь Герметических Принципов, на которых базируется Герметическая Философия.
Эти принципы называют еще принципами истинности.
1. Принцип ментализма.
2. Принцип соответствия (аналогии).
3. Принцип вибрации.
4. Принцип полярности.
5. Принцип ритма.
6. Принцип причин и следствий.
7. Принцип пола.

Пересказывать их значит искажать, превносить свое.
Они доступно описаны в книге Кибалион, авторы трое посвященных, Чикаго 1908г., перевод Москва 1992г. ТО "Гелиос".

 Истинность, правдивость познается через отрицание лжи.
Истинные, правдивые, знания, которые отражают реальную действительность, развивают человека (субъект). Наука с ее экспериментом отсеивает ложные знания. Развитие науки и техники расширяет, углубляет познание истины. Иногда, то что раньше казалось нам абсолютной истиной развивающаяся наука подвергает сомнению или отрицает. Понятие истины познается человеком дискретно и с развитием человека изменяется (расширяется и углубляется) его представление о истине. Прежние знания в лучшем случае становятся частным случаем более общего закона.

Чем больше человек знает ложных путей, тем точнее он выбирает путь истины.

Ошибочный шаг не является разрушающим, если сделаны правильные выводы (выводы приближающие к истине).

 Закон (принцип) постепенности.
Любое изменение в человеке, в том числе и эволюция происходит постепенно. Об этом принципе достаточно говорилось ранее по тексту.

Излишняя спешка, как замечено, удлиняет процесс. Но и созревший плод, если вовремя не срезать, он начнет загнивать.

 Закон тренировки или приспособления.
Та часть человека (например, мышца руки), которая напрягается стремится измениться так, чтобы уменьшить оказываемое на нее воздействие, чтобы меньше напрягаться. (Смотрите принцип ученого химика Ле-Шателье)

Например, напрягающиеся мышцы спортсмена изменяются в зависимости от вида нагрузки на них. И наоборот, не напрягаемая мышца постепенно уменьшается и отмирает за ненадобностью.

Частный вывод: Все лекарства, физиотерапии, массажи и другие внешние воздействия на человека, применяются с целью достижения определенного воздействия на него для получения определенного эффекта. Но по закону тренировки в конечном результате, при длительном их применении, они оказывают противоположный результат на организм человека.

Понятия напряжение и расслабление относится не только к мышцам человека, но ко всем имеющимся частям человека. В том числе к частям отвечающим и за мышление, и за поступки, и за эмоции, и даже за выводы человека.

Напряжение и расслабление больных органов человека пробуждает их внутренние силы и способствуют быстрому выздоровлению. Подтверждением правдивости сказанного является такая практическая наука как Хатха-Йега (лечебная йега). Кто знаком с ней тот знает ее чудодейственную оздоравливающую силу на организм человека. Но сила йеги может быть и разрушающей, если делетански выполнять ее упражнения.

Желание, постепенность, внимательность и правдивость помогают в понимании этой науки.

 Принцип тропинки.
Этот принцип является отростком (следствием) от предыдущего принципа приспособления.

Все знают, что первые шаги самые трудные. Получив опыт в ходьбе, на последующие шаги человек затрачивает значительно меньше энергии. Совершив первый раз какой-либо поступок, второй раз сделать то же ему будет легче и так далее. Для этого принципа не имеет значения полезен вам поступок или вреден. Согласно этого принципа, совершив однажды преступление, Вам будет гораздо легче совершить его второй раз. Или приложив огромные усилия для того, чтобы сделать утреннюю зарядку, знайте, что на следующий раз Вам потребуется меньше усилий и так далее.

Из принципа тропинки рождается принцип ритуала и так далее.
Частный вывод. Не делайте того, чего бы Вам не захотелось повторить.

 Закон идеала или красоты.
Закон красоты включает в себя рассмотренные ранее принципы полезности, эффективности, истинности (существование по истинным законам отражающих справедливость).

Человек (субъект) стремится к идеалу. Идеал дает направление жизни человека (субъекта).

 Принцип камертона.
Если по камертону стукнуть палочкой, он начнет излучать звук определенной частоты. Разные камертоны излучают разную частоту звука.

Если радом с камертоном прозвучит звук той же частоты, которую способен излучать камертон, то камертон начнет вибрировать с этой частотой. Уберем звук, но камертон продолжает вибрировать (инертность камертона.). По аналогии человек, реагирующий на определенные вибрации (эмоции, мысли и т.п.), способен и излучать их самостоятельно.

Насколько человек гармоничный и красивый настолько он способен воспринимать (распознавать) гармонию и красоту. Каждый излучает то, каков он изнутри.

 Принцип раздражения.
Мое критическое отношение (раздражение) - есть глаз моего ума. Он показывает мне на окружающих, что я не понимаю, не знаю, но что уже готов понять.

Раздражение это реакция органа чувств, которым многие люди еще не научились пользоваться для своего развития. Меня трогает, раздражает то, что я не понимаю. Меня раздражает в других то, что мне не нравится и то что есть во мне, но я его в себе не замечаю.

 Принцип наблюдения и внимательности.
В сказках разных народов мира повторяется один и тот же сюжет. Например в японской сказке про мальчика. После совершенного им поступка ему говорили как нужно было поступить, в следующем случае (другой ситуации) он поступал так как ему говорили ранее, естественно у него опять были неприятности. Ему говорили как нужно было поступит в новой ситуации, далее он опять поступал, так как ему говорили поступить в предыдущей и все опять повторялось.

Только через личное наблюдение и личные выводы идет процесс познания. Чужие опыт и знания не учат, если человек мысленно и эмоционально не пережил их.

 Принцип постоянности движения.
Человек живет в постоянном движении времени, в постоянно изменяющемся пространстве. Это окружающее его пространство предъявляет к нему такие же требования. Человек не может остановиться в своем развитии. Если он не эволюционирует, то начинает инволюционировать. Или постоянное развитие, или разрушение. Там где кончается развитие, начинается разрушение и наоборот.
Заметьте, что это верно не только для человека, но и для группы людей.

 Принцип донора и паразита.
Живя, человек что-то отдает, что-то берет из окружающего его мира. Когда человек полезен окружающим и способен давать он полезен и себе. И наоборот, когда для своего существования он берет больше, чем отдает, он превращается в паразита.
Является ли паразит полезным для себя?
В конечном итоге нет. Существуя за счет кого-то он ставит себя в зависимость от него. Паразит погибает (исчезает) вместе с жертвой.

 Главное что будет впереди.
Этот принцип будет понятен и полезен только тем, кто знает и верит, что жизнь его не кончается со смертью на Земле. В этом случае, он не скажет, что после меня хоть потоп. Он поймет, что каждый его шаг будет иметь продолжение и за этим шагом нужно будет делать следующий и так далее. Он поймет, что прежде чем сделать шаг ему необходимо посмотреть, будет ли этот шаг в сторону его развития или в сторону его разрушения.

 На все воля Всевышнего, его пути не понять человеку.
Мне думается, одно из больших заблуждений человека является то, что все чего он достиг, он думает, что это является только его заслуга. Но в трудные минуты он вспоминает своего создателя.

Ребенку кажется, что он сам всего достиг в своей жизни. Но что бы он сделал без своего создателя, без родителей и учителей.

Рабочему часто не понятны поступки его руководителя. Чтобы понять начальника, нужно стать на место начальника. Чтобы понять Бога надо стать Богом.

Разум - Воля - Совесть

Чем больше разум воздействует на волю, тем больше в человеке пробуждается совесть и наоборот. Чем больше совесть человека влияет на его волю, тем больше в нем просыпается разум.
Следствия:
1. Как высший разум воздействуя на низший управляет волей низшего, так и высшая совесть (дух) воздействуя на низшую - совесть человека (душу) управляет волей низшего.

2. Если это верно для человека, то оно верно и для всего, где присутствует эта троица.

3. Если это верно для данной троицы, то оно верно и для всего подобного данной троице.

4. Как при наличии разностей потенциалов появляется ток, так наличие разума и совести порождает волю. По принципу аналогии все следствия, сделанные для электрического тока верны и для этой божественной троицы.

- Согласно закону Кирхгофа воля человека (ток) проявляется (протекает) в областях наименьшего ей сопротивления.

- А согласно закону Ома воля человека пропорциональна количеству его разума и совести (количества разности потенциалов или напряжения) и твердости человека (проводимости проводника)

- Как ток всегда течет от минуса к плюсу так и воля человека проявляет себя от совести к разуму.

- И так далее.
 

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БОЛЕЗНИ,  ПРИНЦИПЫ ПОЯВЛЕНИЯ БОЛЕЗНИ.
 
 
 
ЗАКОНЫ ОБУЧЕНИЯ
-- Принцип интереса, наличие тяги к знаниям, получение удовольствия от знания. 
Готовность ученика к получению данной информации. 
Готовность ученика к знанию рождает тягу к получению этого знания. Усвоение знания рождает удовольствие от открытия нового красивого, которое усиливает стремление к обладанию еще большего знания. 
-- Принцип напряжения и расслабления, работы и отдыха. Это принцип тренировки обучения (памяти, внимательности, трудолюбия, усидчивости, терпения и тому подобное).
  Наличие здоровья, способности к обучению. Наличие условий (возможность и время) к обучению.
-- Принцип постоянства, постоянное обучение. Мы живем в постоянно расширяющейся вселенной, поэтому там, где прекращается развитие наступает разрушение. Этот принцип базируется на герметическом принципе ритма.
-- Принцип познания самого себя. Использование и развитие всех органов чувств. видов памяти, знание устройства человека и его развитие. 
-- Истинные знания даются добродетельным. То есть необходимости развития у учеников в первую очередь добродетелей - доброты, правдивости. 
Знание есть третья грань треугольника, триединства души (доброта - правдивость - знание). Малодобродетельному и малоправдимому дается соответствующее количество знания. (“Бодливой корове Бог рога не дает.” Принцип пользы.)
-- Принцип постепенности, от простого к сложному.
  Принцип разделения сложного на части, познание отдельных частей, далее соединение их и познание целого и взаимодействие частей целого.
  Принцип постепенности включает в себя принцип дискретности обучения. Ученик в данный момент способен усвоить (переварить) ограниченную часть информации.
-- Принцип веры, авторитетности, уважения учителя. Наличие веры ученика в учителя заменяет принцип понимания необходимости данного знания. Это особенно важно в начальных классах. 
  Только учитель обладающий авторитетом в глазах ученика сможет дать ученику знание. Родители обсуждающие учителя в присутствии своего ребенка убивают у него авторитет к учителю. И учитель становится бессильным для такого ученика. 
-- Принцип аналогии, сравнения, подобия. Любой процесс познания происходит через аналогию, через сравнение нового с имеющимся знанием, и обнаружение различий. 
04.04.2004г.

 
ВРАЧ СМЕРТИ
   Некоторые врачи помогают людям в их просьбе уйти из жизни? Мне кажется эта проблема возникает вследствие недостаточного знания нами самого себя, и окружающего нас мира, невнимательности к своим поступкам и их следствиям, незнание истинных законов, неверие в Бога. Все, что нас окружает, кем-то создано. Города, машины - Человеком. Леса, моря - Землей. Растения, птицы, животные - Природой. Религии называют создателя человека - Богом. Все, что создано человеком, землей, природой, создателем человека создано при помощи и благодаря истинных законов. Они, мне кажется, раскрываются в различных религиях. Но большинство людей, пока не верят в них. Насилие, страх перед смертью говорит о том, что мы еще далеки от истины. Неверующего человека под страхом наказания запрягают в писанные законы, которые писались конкретными людьми, в конкретных условиях, под и для конкретных людей. И когда человек, нарушив писанный закон, уходит от его наказания он начинает думать, что все эти законы не для него и живет по своим законам, которые соответствуют его уровню сознания.

    Трудно дать конкретный совет, который бы охватил все случаи жизни. Мне кажется современная судебная система все больше будет заходить в тупик. Она зиждется на страхе перед наказанием за нарушение закона. А знание, вера в истинные законы природы как раз наоборот изгоняют страх. Человек знающий закон всемирного тяготения не боится его, а пользуется им и преодолевает его при помощи других законов. Если человек обращается за помощью, то мне думается грех ему отказывать, но помощь эта не всегда заключается в выполнении его просьбы. Без насилия помочь человеку понять в чем он ошибается гораздо трудней, чем просто выполнить его просьбу. Да и можно ли что-то понять не сделав этого и затем заметить закономерность последствий сделанного для того, кто это сделал.

Существует новая редакция ЭТОЙ СТРАНИЧКИ!!! - Анатомия закона!

Главная страницаНачало страницы      E-mail: Fotonnika@yandex.ru.     URL:http://fotonnika.narod.ru/


 
Hosted by uCoz