|
СЛЕДУЮЩИЙ |
1.
Мое критическое отношение - есть глаз моего ума. Он показывает мне на окружающих,
что я не понимаю, не знаю, но что уже готов понять.
Меня трогает, раздражает то, что я не понимаю. Меня раздражает в других то, что я в себе не замечаю, но уже замечаю в других. Некоторые используют свое раздражение как третий глаз для своего развития, а кто-то разрушает раздражением себя и окружающих. 2.
Наблюдение
за собой(действиями, словами, желаниями, чувствами,
мыслями) и окружающими. Анализ причин поведения своего и окружающих - есть
способ моего саморазвития. Критика помогает высвечивать ошибки, но тот
кто критикует не сможет сделать правильные выводы. В правильных выводах
нет критики, есть понимание причин.
3.
Мои мысли определяют мое поведение (чувства, желания, поступки), мое будущее.
4.
Прошлые
заслуги обязывают, а не освобождают меня.
Подтверждать себя нужно постоянно. Например, пожилых людей уважают не за
их старость, а за их предполагаемые добрые дела. Одна старость не дает
никаких льгот.
5.
Кому
больше дается с того больше спрашивается.Ошибка
на охоте главаря в стае волков не забывается и не прощается членами стаи,
ошибка рядового волка в глазах других остается почти не замеченной. И это
справедливо.
6.
Мои знания и опыт сегодня – есть "ступенька" на которую я опираюсь, чтобы
шагнуть на следующую "ступеньку" то есть получить новые знания и опыт.
Но чтобы шагнуть на следующую "ступеньку" нужно оторваться от той на которой
стоишь (“увидел Будду - убей Будду”).
Принципы развития: инертность, постепенность, жертвенность.
7.
Моими
являются только те знания, которые я сам открыл.То
есть все, что я где-то читал, слышал и т.п. я должен забыть и то, что при
благоприятных условиях я открою сам, я сделаю для себя открытие - это и
будет моими знаниями и они для меня на данный момент будут самыми правильным
(субъективная истина).
В принципе ничего не забывается, все на что мы обратили внимание оставляет след в нас. 8.
Все, что существует во времени, имеет свое начало (рождение), далее развитие
(рост и принесение своих плодов), далее угасание и отмирание для того,
чтобы дать рост плодам и возможность себе возродиться вновь. Это называют
циклом, у каждого свой цикл. В
цикле заложен принцип бесконечности.
9.
Цель
оправдывает средства - ложный лозунг. Для
достижения одной цели существует бесконечное количество способов и средств.
Но любая цель - это не более чем маяк. Формируют человека способы и средства
достижения цели. Если цель ложная, то справедливые добрые средства не пропадут
даром, они сделают человека таким же. Чистота, справедливость, доброта
дают человеку истинные знания. Знания расширяют горизонты видения, и этот
человек сам сумеет определить себе цель.
Средства достижения цели формируют того кто ее достигает и определяют для него саму цель, т.е. какими действиями достигается результат (цель) такой и будет результат (цель). Поступки человека приводят его к соответствующей цели. В конечном итоге поступки (деятельность) определяют сущность человека или группы людей. Возможны разные способы сознательного или неосознанного укрывания некрасивых поступков. Например: -фальшивить (кривить душой) в своих поступках; - скрывать свои поступки, придавая им статус секретности; - прикрывать (оправдывать) свои некрасивые действия красивыми целями, словами; - ссылаться на придуманный ими "закон", оправдывающий их некрасивые действия. В современном обществе для большинства людей деньги, пока еще, остаются основной целью и множество способов и средств формирует множество личностей на этом поприще. Цель и способы ее достижения формируют личность. И наоборот. Личность определяет для себя и цель, и способ ее достижения. 10.Любая
деятельность человека направлена на развитие определенного образа мышления.
Важно
не только что делает человек, а и какой опыт (знание) он при этом приобретает.
Как и что человек при этом делает является платой (энергетической и кармической)
за то, что он при этой деятельности получает - опыт, знания.
Например: Мало кто применяет знания алгебры в жизни. Но, решая алгебраические упражнения, ученик развивает определенные способы мышления, которыми он и пользуется во всех своих действиях. Каждый изучаемый им предмет развивает определенный вид мышления. Отдавая себя любимой работе, человек приобретает гораздо более ценное, чем деньги. 11.
Твердость.
Камень
держит форму за счет внутренних сил сцепления атомов. Планета держит форму
за счет сил сцепления и сил поверхностного натяжения.
Человек становится личностью за счет своей твердости. Знание законов увеличивает твердость. Твердость здесь понимается как оптимальное сочетание прочности и гибкости. Знание увеличивает массу, объем. Чем больше масса и объем, тем больше требуется сил сцепления и поверхностного натяжения - твердости. Твердость человека - это точка опоры. Где она, внутри его или снаружи, или их несколько? 12.
Принцип
Ле-Шателье. Если на систему есть воздействие
из вне, то система стремится измениться так, чтобы уменьшить внешнее воздействие.
Ле-Шателье сформулировал этот закон для химических элементов.
И удивительно, как этот же закон работает (справедлив) для всех других субъектов, в том числе и для человека и группы людей. 13.
Закон
"Пустой бутылки".Если человек собирает пустые
бутылки, то он не может одновременно изготавливать их, или заниматься чем-то
другим. Если его не устраивает доход с пустых бутылок, он должен заняться
чем-то более прибыльным. Но для этого ему необходимо бросить собирать бутылки.
Пожертвовать прежним занятием в пользу нового.
Частный пример закон, если государство или район специализируется на курортном бизнесе, то жителям этого района нет времени и необходимости заниматься наукой или чем то другим. Или, если человек или государство делают деньги воровством или грабежом, то они не смогут развиваться и будут деградировать пока сами себя не разрушат. 14.
Принцип
постепенности. Система изменяется постепенно,
на определенную, дискретную величину. Для каждой системы эта дельта своя.
Эта дискретная величина связана с коэффициентом
инертности системы. Материальный мир наиболее
инертный, в сравнении с астральным, ментальным, будхиальным и др. мирами.
В этом его преимущество перед этими мирами, в этом же и его главный недостаток
перед ними. Мне думается, что в Мире сеществуют и более инертные (плотные)
миры, чем наш материальный мир. Развитие миров идет как в сторону увеличения
инертности, так и в сторону ее уменьшения. Более развитые (менее инертные)
души могут существовать и развиваться (управлять) в более плотных телах.
Например, человек живет на земле, боги - на солнце.
Другой взгляд и
формулировка на тот же закон - принцип
постепенности. "Нельзя сделать второй шаг, пока
не сделан первый".
15.
Истинные
знания даются истинно добрым,чистым, скромным,
смиренным, любящим, твердым, красивым. "Тем, кто постоянно с любовью служат
Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне" (Бхагавад-гита
Гл.10. 10.)
Если это утверждение верно, то и утверждение обратное этому также верно. Нечистота и т. п. как кривые зеркала искажают понимание истины. 16.
Принцип
безопасности или полезности. Знание - сила,
богатство, умение в равной степени можно употребить как во зло так и в
пользу. Каждый обладает таким количеством и качеством знания, которое может
принести ему и окружающим минимальный вред и максимальную пользу. (“Бодливой
корове бог рога не дает”. Рогатой корове бог дал разум, или смирение, чтобы
использовать рога только для защиты себя и своего потомства.).
Если у человека есть стремление к чему-то, он это получит. Когда он "это" получит, если он изменится так, что "это" будет приносить ему больше вреда, чем пользы, то он "этого" лишится. 17.
Не скудеет рука дающего. Как сказала одна добрая бабушка: "Дай
Бог давать". Хорошо когда есть что давать
и кому давать. Но чтобы это было постоянно, нужно еще знать кому давать,
когда и сколько.
По закону сохранения, Вы не можете дать милостыню и скупому и доброму одновременно. Кому бы Вы дали больше, тому кто употребит донное вами во благо другим, тем самым умножит его, или тому, кто по скупости своей оставит это у себя? 18.
Бог
прощает того, кто искренне понял свою ошибку потому,
что тот уже не повторит этой ошибки. Он знает не только умом, а и сердцем
почему этого не стоит делать, знает чем ему придется платить за сделанное.
Он знает или начинает понимать законы сохранения, равновесия, справедливости,
жертвенности, красоты и др.
Если я искренне, всем своим нутром, понял, что я был не прав в каком-то поступке, то такой поступок я совершил последний раз и, наверное, поэтому Бог прощает мне этот поступок. Но если я сфальшивил или не до конца понял причины моего поступка, то рано или поздно аналогичная ситуация повторится, т.е. экзамен сдается до тех пор пока не сдастся и далее его нужно постоянно подтверждать. 19.
Если принцип верен в частности, то он верен и справедлив и в общем.
20.
Принцип
заинтересованности. Кислород вступает во взаимодействие
с водородом так как каждый может отдать другому то, что тому необходимо
и получить взамен от него равное количество того, что ему нужно. Соединившись
вместе они образуют новое качество.
Во взаимодействиях людей присутствует аналогичный принцип заинтересованности. Мне интересен человек, который мне может дать то, что мне нужно и наоборот. Но будет ошибкой, если уравнять химические элементы с человеком. В действиях человека, как и в химических элементах присутствует принцип заинтересованности, но в человеке как в более сложной системе присутствуют и другие принципы, которых нет в химических элементах. 21.
Принципы ТОТА.
- Принцип ментализма. - Принцип соответствия (аналогии). - Принцип вибрации. - Принцип полярности. - Принцип ритма. - Принцип причин и следствий. - Принцип пола. 22.
Даром ничего не дается, за все приходится платить и платить тем, что недавно
приобрел. Желания сбываются, когда я за них плачу равноценной частью того,
что имею.
23.
Закон
сохранения. Если есть выигрыш, если есть что-либо
бесплатное, если есть находки, если есть надежда легко разбогатеть, то
нет закона сохранения энергии. (Все есть энергия.) Как Вы думаете, что
имеет больше право на существование?
На коротком отрезке времени могут быть выигрыши, находки, удачи, везение, но в цепочке причин и следствий это лишь плата за прошлые услуги или за это еще придется платить. Закон жертвенности. По закону сохранения нельзя сделать доброе дело (отдать) не пожертвовав, чем-то личным. По этому же закону любая жертва не пропадает бесследно, а приносит соответствующие плоды. Нельзя вообще что-либо сделать не пожертвовав чем-то другим. Когда я читаю я жертвую чем-то другим, тем что я мог бы сделать за это время. Всегда сознательно или неосознанно человек отдает предпочтение чему-либо при этом жертвуя чем-то, как ему кажется, менее ценным. 24.
Чем более высокоразвито существо, тем оно энергетически более емко. Система,
находящаяся в определенной внешней среде занимает оптимальную энергетическую
форму, стремится стать такой, чтобы затрачивать на свое существование минимум
энергии. Живой организм энергетически более емкий, чем неживой того же
размера. Если это так, а ученые доказали, что это так, то можно заключить,
что солнце -
это не только светяшаяся планета,как
некоторые думают,а высокоразвитое, более чем
живое, существо.
25.
Человек к зерну знания (истины) подобен или камню, или обочине, или жирной
почве, или благодатной почве.
Это зерно -или не сможет взойти (для него это невозможно понять, ему необходимы более простые истины); -или ростки будут слабы и его затопчут пороки человеческие; -или оно взойдет (будет понято) среди сорняков (суеты) и не даст плода (не будет сделано правильного вывода) - это человек в котором нет твердости, точки опоры, он ищет себя; - или это зерно взойдет и даст плоды. Как он распорядится плодами (во что он их употребит), таковы и будут его дальнейшие шаги. 26.
Закон перехода количества в новое качество.
Человек накапливает определенные знания и только после определенного их количества он начинает их систематизировать, искать общее. Выкристаллизовывается новое следствие, прежнее количество знаний становится качественно другим. 27.
Принцип анализа (деления) ? систематизации (объединение подобных) ? синтеза
(объединения).
Чтобы понять какой-то объект ,человек разделяет его - далее изучает его части - затем объединяет их и изучает уже взаимодействие частей в целом, определяет свойства и назначение частей в работе всего механизма. Для более детального изучения части объекта используется такой же метод и так далее. 28.
Человек смотрит, оценивает, объясняет окружающий мир через призму (очки)
своих знаний, опыта, навыка, умения. Что-то подтверждает правильность (истинность)
его знаний, что то опровергает, что-то никак не вписывается в его систему
опыта и знаний. Он задает вопросы. На которые рано или поздно получит ответы.
На заданный самому себе вопрос человек получит ответ, но ответ будет соответствовать уровню развития этого человека. 29.
Некоторые больше занимаются восхвалением пророков и святых, чем изучением
того, что они несли. Это гораздо легче, чем следовать их пути. Иисус будет
спасителем для того, кто будет стремится понять и следовать тому, что он
провозглашал в своих проповедях. Но вряд ли он спасет того, кто только
восхваляет его, но поступает против того, что он проповедовал.
30.
Все
что не используется отмирает за
ненадобностью и возникает вновь при появлении потребности в нем. То есть
существует только то, что кому-то жизненно необходимо, что постоянно им
используется. Это относится как к частям тела, так и к телу, которое так
же является частью другого тела и т.д.
31.
Мое
желание, стремление, интерес показывает мне мой путь развития. Мне
интересно заниматься тем, что я не знаю и что я уже готов понять. Мне интересно
заниматься тем, что доставляет мне удовольствие. Но при этом, наверное,
надо помнить выражение из Нового завета "все мне позволительно, но не все
полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мной..."
32.
Все,
что кем-то открыто, уже было открытодо него.
Он мог раньше много раз слышать это, соглашаться, повторять чужие слова.
Но это не будет его пока он сам при благоприятных условиях не откроет этого.
И когда открытое станет его опытом, навыком и умением, тогда оно навсегда
станет его частью.
33.
Система в данный момент времени находится или в развитии, или разрушении
того, что было построено перед этим. Система
не может одновременно и развиваться, и разрушаться в
одной конкретной области.
Для данной системы есть две точки перегиба. Максимально возможного развития и максимально возможного разрушения. Максимальное развитие обладает минимальной устойчивостью и наоборот, минимальное развитие обладает максимальным стремлением (тенденцией) к новому скачку развития. 34.
Истина
понятна всем,но количество или глубина истины
соответствует уровню развития человека (субъекта). То есть для каждого
человека истина находится в развитии. Слово истина одинаково звучит в устах
людей, но количественное значение этого понятия у каждого человека
свое. Например каждый понимает слово закон, но глубина понятия этого слова
у каждого своя. Смысл этого слова, т.е. само слово в умах людей развивается,
понятие его расширяется, заключает в себе все больший смысл. С развитием
слова растет и цена сказанного слова.
35.
При сдерживании желаний, эмоций, стремлений высвобождается энергия. И наоборот.
Удовлетворение желаний, эмоций, стремлений сопровождается тратой энергии.
Желания, эмоции, стремления имеют свойство увеличиваться, если их не сдерживать. Они порабощают тело и душу человека, делают его источником энергии для своего существования, расширения. На исполнение каждого желания дается определенное количество энергии. 36.
Попробуйте постоянно осознавать себя,
кто я есть, что я излучаю и что поглощаю, кого я кормлю и кто меня кормит.
37.
Красивый
человек - эталон, цель для
многих других людей. Он одним своим существованием дает цель (жизнь) тем,
кто его ставит себе в пример. Пока будут существовать красивые люди, у
людей будет будущее. Где есть красота там есть стремление к ней, там есть
будущее.
Истина красива, потому что она постоянно развивается (расширяется), поэтому стремление к истине бесконечно. Тот кто стремится к истине, красоте тот существует бесконечно. В красивой, популярной песне есть кусочек истины. 38.
Чем чище предмет, тем меньшая соринка видна на нем. Чем праведнее человек,
тем сильнее видны даже незначительные его грехи, тем большие его ждут испытания
на неправедность. Поэтому, чем большие испытания человек прошел на неправедность,
тем он становится праведнее. Это справедливо и ко всем другим чертам. Например,
насколько правдив человек, настолько он и должен знать ложь. В этом случае
лживый человек не сможет использовать правдивость человека в своих корыстных
целях. Поэтому правдивого человека ждут испытания на ложь и обман. Чем
правдивее человек, тем с более изощренным обманом ему придется столкнуться
(чтобы стать еще более правдивым).
39.
Закон
свободы. Человеку
дано право выбора, так как он платит за свой выбор. Платит тем, что у него
есть.
Устройство человека, окружающая среда, общество ограничивает его свободу в определенном направлении. Свобода действий человека также ограничивается его ответственностью за свои поступки. Ответственность опирается на понимание человеком законов мироустройства, частью которого он является. Чем больше человек ответственней, тем больше ему дается свободы, тем больше он понимает, что все меньше он может воспользоваться свободой для себя лично. 40.
Знание законов и принципов миро устройства не делает человека добрей и
чище. Понимание же законов делает человека мудрей, смиреннее, добрей и
чище, увеличивает его веру, у человека появляется надежда и любовь. Поверхностное
знание законов создает у человека чувство всезнания, он с легкостью делает
выводы, опираясь на свой логический ум. Он не замечает, как все больше
становится судьей. Судя всех он постепенно становится язвительным, раздражающимся
критиком. Не замечая этого, его критика легко переходит в разрушающий
человека и окружающих гнев.
Логика помогает понять закон. Но логические измышления не могут служить доказательством чего-либо тем более закона. Закон доказывается и подтверждается практикой. 41.
Тело живет духом - дело живет верой.
Как тело без духа мертво, так и дело без веры мертво. Дух движитель тела - вера движитель дела. Как поется в песне: "А у меня внутри вечный движитель". Наверное это о духе и вере. Пока есть вера живет дело, и наоборот пока есть дело живет вера. Пока есть дело живет тело, которое исполняет дело, и наоборот. Пока есть тело живет в нем дух и наоборот, пока есть дух, у него будут различные тела. Дух бесконечен, так как он постоянно изменяется, поэтому и количество тел у него может быть бесконечно. Дух совершенствует свое тело, так как более совершенное тело дает духу большие возможности для своего расширения, в которых дух испытывает все большее удовольствие. 42.
"Ничто не вечно под луной". Любое учение рождается, развивается и умирает
для того чтобы стать почвой для нового более совершенного учения. Любая
из стадий, как времена года, имеет свой период времени. Те кто пытается
удержать старое учение увеличивают неприязнь к своему учению и способствуют
развитию нового. Если
пришло время весны, то любое действие продлить зиму и удержать наступление
весны, только ускоряет наступление весны.
Такой механизм действует не только в учениях, но и во всем, чего когда-то не было и появилось. Например, государство, деньги, религии. 43.
Человеческий организм, идеальная, что известно человеку, саморегулирующая,
саморазвивающаяся и саморазрушающаяся система. Общество людей, построенное
по аналогии, подобию человека, наверное, также будет обладать всеми его
достоинствами. Общественные структуры построенные по подобию органов человека
и взаимодействующие между собой таким же образом, будут оптимальны для
общества людей.
44.
Изменяя себя, мы изменяем окружающий нас мир. Изменяя себя, мы попадаем
в другой мир.
45.
Каждый знает, что обычному человеку смертельно прыгать с десятого этажа.
Но пока не каждый знает, что принимать наркотики, это почти то же, что
прыгнуть с десятого этажа. Обычному человеку они также не подвластны, как
земное притяжение.
47.
Закон перевернутого бутерброда или закон
подлости.
Бутерброд с маслом, как правило, падает маслом на пол. Почему? Удельный вес масла больше хлеба, поэтому по закону физики, а не по закону подлости, падающий бутерброд переворачивается маслом вниз. И самое неподходящееся случается, как правило, в самый неподходящий момент не по закону подлости, а по реально существующему закону. Мне думается, как такового закона подлости нет. Такое понимание, наверное, возникло потому, что не правильных, ошибочных путей решения какой-либо задачи бесконечное множество, а правильных решений единицы. Поэтому и ошибку совершить гораздо легче, чем ее не совершить, особенно когда человек еще не совершал данной ошибки. 48.
“Возвышающий себя унизится, унижающий себя возвысится”. Человек настолько
сможет возвыситься (получить знания) насколько он сможет унизиться (стать
смиренным). Смирение
это не слабость,
не самоунижение. Смирение
это жертва личного своему брату. Чтобы понять
униженного нужно быть на его месте или суметь представить себя на его месте.
Чем более низкого человека кто-либо сможет искренне оправдать, понять, тем более ему становятся доступны такие знаниям, которые его возвысят. Понимание низкого человека делает безопасным понимание знаний, которые возвышают. Чем более возвышенные знания становятся доступны человеку, тем он становится чувствительнее, тем его легче оскорбить, унизить. Поэтому этому человеку нужна все большая твердость. Приблизиться к истине можно только поняв одновременно, одинаково и низкое и высокое. Понятия низкое и высокое для каждого относительны и с изменением человека меняются. 49.
ПРОШЕДШЕЕ - НАСТОЯЩЕЕ - БУДУЩЕЕ. Как ты судил (прошедшее) - так тебя судят
(настоящее). Как ты судишь (настоящее) - так тебя будут судить (будущее).
50.
Чтобы
стать королем нужно им родиться, чтобы родиться королем нужно им стать.
Доброта – привилегия сильных Сила - привилегия справедливых Справедливость – привилегия мудрых Мудрость - привилегия богатых (знаниями, опытом - истиной) Богатство - привилегия трудолюбивых Трудолюбие приходит к тому у которого есть цель по нему (например, стать королем) Доброму человеку дается и сила, и справедливость, и мудрость, и богатство. Он сам выбирает себе цель. Доброму не жалко и королевство дать. Но король не может быть одинаково добрым для всех. Так как среди всех есть и менее добрые люди, которые по справедливости заслуживают меньшего добра. Здесь и необходимы королю мудрость и справедливость. Чтобы богатство королевства преумножалось королю необходимо поддерживать и поощрять трудолюбивых, богатых, мудрых, справедливых, сильных, добрых и самому постоянно преумножать эти качества в себе. Чтобы стать королем нужно им родиться, чтобы родиться королем нужно стать добрым. 51.
Что
такое хорошо, что такое плохо?
Ребенка учат отличать хорошее от плохого, чтобы обезопасить его от травм и неприятностей, и чтобы он не вредил и не мешал окружающим. И насколько он в этом преуспел, настолько он и является в глазах окружающих хорошим или плохим. Говорят, что плохо обманывать, хорошо говорить правду. Можно предположить, что идеально правдивый человек - хорошо, а идеально лживый - плохо. И вот встречаются такие два разных человека. Человек, которого приучили всегда говорить правду верит всему, что ему говорят и этот человек легко поверит лживому и в итоге пострадает из за своей правдивости. Настолько истина доступна человеку, насколько он сможет правду отличить от лжи. Познав ложь человек познает правду. Правда и ложь две полу истины одной истины. По аналогии плохое и хорошее две половины чего-то одного целого. 52.
Любую
информацию можно употребить как в добро, так и в зло. Все
зависит от того в какие руки она попадет.
В добро - значит на общее благо. В зло - значит в корыстных, личных целях. Кто открыл для себя закон сохранения, закон жертвенности, тот понимает, что чем больше он знает, тем больше он ограничен использовать эти знания в личных целях. Даром ничто не дается, за все приходится платить. 53.
Прошедшей ночью приснился сон, где я всем своим нутром, каждой частичкой
своего тела понял, увидел, услышал, почувствовал, что все
повторяется. Было
приятное ощущение открытия того, что много раз слышал, соглашался с этим,
но почему-то не придавал этому значения. (16.12.99г.)
У закона бесконечное количество следствий (выводов). Например, один из них: Не делайте того, чего бы вы не хотели когда-либо повторить. 54.
В данный момент времени мы находимся (живем) во вселенной, которая расширяется.
Это доказано учеными. Все в том числе и человек и общества людей, находящиеся
во вселенной в данный момент также подвержены расширению. Расширение -
это увеличение, подъем (рост), развитие. Если
нет увеличения, подъема, развития,
то идетрасширение в обратную сторону, это
уменьшение, спад, разрушение.
На
определенной ступени количественное расширение переходит в качественно
новое состояние. Внешне это иногда выглядит как исчезновение старого и
появление чего-то нового. Но ничто не исчезает бесследно и не возникает
из ничего.
55.
Каждый
советует себе.Когда
я советую что-либо, я опираюсь на свои опыт, знания и умения. Зачастую
не осознавая, я советую другим именно то, что важно мне и то, что я бы
сделал на месте того кому я советую.
Мне кажется, что мой совет наиболее правильный в данной ситуации, но фактически он наиболее правильный только для меня и только на данный момент времени (на данный момент суммы моих опыта, знания и умения). Даже самый гениальный конкретный совет может быть полезным только в конкретном случае, в конкретное время и конкретному человеку. Чем конкретней совет тем он более индивидуален. И наоборот, не ясные, образные выражения в религиях несут большую мудрость, и каждый человек найдет в них себе конкретный смысл, который будет адекватен ему самому (свойство истины). Истина понятна всем, но каждый понимает ее по-своему (на свою глубину). 56.
Одни и те же действия (результаты) могут быть вызваны разными причинами.
Разобравшись в одной причине начинает оголяться другая, которую я еще не
понял.
С разрешением одной проблемы (причины) тут же рождается (выявляется) другая проблема (причина). Идет процесс познания Мира. Примеры причин: а) не понимание действий других, выражающееся через критику, обиду, злость, ненависть - далее переходящее в конфликты; б) не знание законов природы или общества и нарушение их не освобождает от наказания, выражающееся в виде платы за познание закона; в) ложный путь выражается через неудачу, несчастные случаи; г) зло платит злом, добро платит добром. Если я помогаю злу, то и плату получу тем, чем платит зло - злом, если помогаю добру – соответственно. 57.
Первый
"блин" комом. Если я вступил в область
неизвестного (напр. начал осваивать новую профессию), то первые мои действия
будут не верными. Мои ошибки высвечивают мои незнания.
Чтобы сильно не повредить себе первый "блин" всегда должен быть пробным. 58.
Приобретенные
знания постоянно подтверждаются или опровергаются практикой. Через
практику знания превращаются в опыт и умение.
59.Навязать
человеку можно только то, чему он соответствует или чего не знает.
Если в человеке сидит принцип "не укради", это значит что он знает и понимает закон сохранения. Этот человек боится не наказание за воровство, а само воровство. Если кто-то является потенциальным фашистом - думает как фашист, то всегда (рано или поздно) найдется "Гитлер", который поведет его в том направлении, чтобы он понял, что это такое. 60.
Одной
причины не бывает.
Болезнь (следствие (С)) - отравление организма (причина (П) Отравление организма (С) - зашлакованность организма (П) Зашлакованность организма (С) – плохое переваривание(П) Плохое переваривание (С) – слабый желудок (П) Слабый желудок (С) – слабая работа легких (П) Слабая работа легких (С) - малоподвижный образ жизни (П) Малоподвижный образ жизни (С) – отсутствие интересов (П) Множество причин как капли воды заполняют стакан. Внутренние силы при обычных условиях способны справиться, допустим со стаканом причин, вызывающих болезнь. Последняя причина, например сквозняк, является последней каплей, которая переполняет стакан и вызывает болезнь. Последнюю причину (каплю) иногда считают единственной или главной, так как она на поверхности. Этот механизм работает не только в области болезней человека. Скорее это закон действующий везде, где есть причины и следствия. 61.
Года три назад я увлекся снами. Я отчетливо помнил свои сны, также как
прошедшие дни. Было ощущение, что я проживаю две параллельные жизни. Были
даже моменты, когда я во сне спал и видел сны. Сон во сне. Во снах люди
такие какие они есть на самом деле. В их поступках нет этикетов, скромности,
фальши. Недавно листая странички интернета, я понял, что мир интернета
очень похож на мир снов. Каждый в интернете заходит туда, что его интересует,
каков он есть. Так как личность человека невидна, он не стесняется ведет
себя более естественно.
62.
"...Четвертое царство природы, человеческое, рассматривая это царство как
сущность, как организованную жизнь, функционирующую на физическом плане,
обитаемую душой, оживляемую духом."
Что такое физическое тело более менее понятно, а что же такое душа и дух? Меня поймут, кто хотя бы в общем представляет, что такое компьютер. Я не сравниваю человека с компьютером, я пытаюсь через аналогию понять смысл слов душа и дух. Аппаратное устройство компьютера или железо - это физическое тело. Операционная система, например, Windows 95 - это дух, который оживляет железо компьютера, а специальные программы, например, Microsoft Word - это душа, использующая железо и систему для выполнения определенной задачи. При желании можно углубить и развить эту аналогию для более полного понимания смысла слова человек, но только аналогию, а не отождествление. 63.
Недавно мне превидилось, что те же люди, которые успешно дискредитировали
коммунизм в России с таким же азартом взялись за разрушение религии христианства
в России. Видно пришло время. Чтобы не оказаться у разбитого корыта, мне
думается, что каждому необходимо строить храм внутри себя.
Каким я вижу такой храм? Местом строительства этого храма и его строительным материалом является совесть человека, его внутренняя сущность (дух). Мысли человека - это конструкторское бюро. Фундаментом этого храма является знание истины, понимание заповедей, неписаных законов Христа, Будды, Мухамеда, Тота и других посвященных. Телом (стены и крыша) храма является доброта человека. Цементирующим материалом фундамента и стен является правда. Речь его постоянно украшает этот храм. Этот храм и есть сам человек. Отражение его в материальнм мире представляет физическое тело человека. Культивируя в себе эти три божественные качества этот храм обновляется и строится постоянно, поэтому является вечным. Противоположные качества выполняют противоположную функцию. 64.
Иногда мне кажется, все, что я пишу это вопль вопиющего в пустыне. Но вопиющему
только кажется, что его никто не слышит.
Во-первых, все что я пишу нужно мне. Об этом мне говорит чувство удовлетворения, появляющееся после оформления мысли в записи. Во-вторых, я тешу себя надеждой, что мысль которую я уловил из океана мыслей станет более доступной всем, кто этого пожелает. И это не столько зависит от меня, сколько от качества мысли и ее полезности. Мысли Ньютона в виде законов Ньютона стали полезны многим, но эти мысли не собственность Ньютона. Законы существовали, существуют и будут существовать не зависимо от Ньютона. В третьих, мне бы хотелось, чтобы в моих мыслях было главное мысль, а не то, кто ее выразил. Безликость мысли делает ее более объективной. 65.
УЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ СЕРДЦУ
Время все расставляет на свои места. Все, что взято силой, неправдой - временно и возвращается на свои места.
Сердце видит больше, чем глаза и уши, его труднее обмануть. Оно видит такие качества у других, которые другие пять чувств не замечают и которые могут тщательно скрываются при помощи этих известных пяти чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание). Любовь или неприязнь, интерес или отсутствие его, желание или нежелание и есть видение сердца или духа (на уровне инстинкта, разума или сердца).
Если сердце кого-либо отрицает, то происходит разрыв. Чем раньше происходит расставание, тем мягче оно, про таких говорят, что разошлись полюбовно. Удержание одной стороной разрыва осложняет разрыв, в этом случае развод происходит со скандалом. Есть три пути у расходящихся сторон: измениться одной из сторон или обоим для сближения друг с другом, разойтись полюбовно, затянуть разрыв до того момента, когда стороны станут невыносимы друг другу и разойдутся как заклятые враги.
06.05.2004г.
66.
ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ
Душа есть
индивидуальность бесконечного духа, поэтому и колличество душ бесконечно.
Правдо красиво! Закон бесконечен, потому что количество частных примеров данного закона бесконечно и наоборот так как количество частных примеров закона стремится к бесконечности поэтому и закон бесконечен. И, наверное правильно, что те правила, которые не подпадают под это определение, не могут называться законами. 25.01.2005г. |